покраска авто


Аргонная сварка
Гостевая книга






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика
 
MAZDA CX-9 / МАЗДА СХ-9
 
Автосервис метро Каширское ул Москворечье

Техосмотр форд фокус, замена масла

3D сход-развал

    К чему приводят эксперименты с мотором

    Работы по Тюнингу двигателя стремятся всегда к упрощению. Чем в механизме меньше деталей, тем он легче и надежнее.
    Идеально уравновешены рядные шестицилиндровые двигатели и, соответственно, V12 – ведь они представляют собой два шестицилиндровых блока.
    Полностью уравновешена и оппозитная «шестерка». Идеален также рядный 8-цилиндровый мотор, но сейчас его не применяют, потому что он слишком длинный. Достаточно хорошо уравновешен и V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ведь фактически он как бы состоит из двух четырехцилиндровых моторов.
    С V6 дело обстоит несколько хуже – они как бы состоят из двух трехцилиндровых двигателей, которые сами по себе не очень уравновешены. Тут многое зависит от особенностей конструкции. Например, угол развала блоков цилиндров в 60 градусов обеспечивает очень компактную конструкцию и в длину, и в ширину. К тому же,при таком угле развала можно добиться максимально возможной уравновешенности двигателя без применения специальных балансирных валов.
    Mazda применила для мотора CX-9 двигатель с углом развала как раз в 60 градусов.
    Однако сегодня используются самые разные схемы, в том числе и с увеличенным углом развала, и с уменьшенным. В принципе, современные технологии позволяют добиться приемлемых характеристик почти от любого мотора. Например, для компенсации вибраций можно поставить уравновешивающие валы. Просто это усложнит конструкцию, и двигатель будет дороже. Однако иногда это компенсируется удешевлением и ускорением разработки за счет унификации моторов разного объема: вы просто прибавляете цилиндр к рядной «четверке» и получаете пятицилиндровый мотор с рабочим объемом на 20 процентов больше.
    Пространства под капотом ровно столько, сколько есть, и больше не будет. Поэтому конструкторы так внимательны к размерам и форме всех агрегатов. Как бы ни были хороши V12, место для них находится только на самых престижных и дорогих автомобилях.
    Хит нашего времени – рядные «четверки» и V6. Они легко входят в достаточно скромные моторные отсеки и при этом обеспечивают приемлемые характеристики.
    Их можно ставить и вдоль и поперек даже в достаточно компактные модели и при этом не придется придумывать новую, более компактную коробку передач, как это происходит при поперечной установке моторов с пятью или шестью цилиндрами.
    Возможны и радикальные решения. Роторно-поршневый мотор Mazda RX-8 отличается потрясающей компактностью и хорошо уравновешен. Однако не каждый автопроизводитель может позволить себе разработку и сервисную поддержку принципиально иной конструкции мотора – опятьтаки, вступает в дело экономическая целесообразность.
    


    После достижения автомобилем пробега 180000 км, продолжайте выполнять техническое обслуживание в соответствии с установленными регламентом и периодичностью.
    По результатам визуального контроля или инструментальной проверки функционирования систем автомобиля выполните необходимые операции технического обслуживания (регулировка, чистка или замена - в соответствии с требованиями регламента техобслуживания).
    
    Условные обозначения:
    
    П - Проверить, долить, очистить, отремонтировать, отрегулировать или заменить при необходимости.
    З - Заменить
    О - Очистить
    С - Смазать
    Т - Протянуть
    
    Примечания:
    
    *1 Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера (при наличии на автомобиле).
     Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо проверять состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов через каждые 7500 км пробега или через каждые 5 месяцев.
     а) Высокая запыленность воздуха;
     б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;
     в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
     г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха;
     д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности.
    *2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев:
     а) Высокая запыленность воздуха;
     б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;
     в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
     г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха;
     д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности.
    *3 Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка "FL22", то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.
    *4 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует очищать и при необходимости заменять фильтрующий элемент воздухоочистителя через каждые 7500 км пробега или через каждые 5 месяцев.
    *5 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять через каждые
    *6 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45000 км пробега
     a) Буксировка прицепа или использование багажника на крыше
     б) Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии
     в) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости
     г) Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км)
    *7 При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду (например, при проезде по глубокой луже) следует немедленно заменить в нем масло.
    *8 Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.
    *9 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, заменяйте фильтр вентиляции салона через каждые 15000 км пробега или через каждые 10 календарных месяцев.
    

ТО Мазда СХ-9

Страницы:  1  

Всего:30
Продолжительность эксплуатации (не более), месяцы/ или пробег, пройденный автомобилем (не более), тыс. км/ Техническое обслуживание автомобиля производится по тому условию, которое выполняется первым
Продолжительность эксплуатации, месяцы 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120  
Пробег, тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180  
Ремни привода вспомогательных агрегатов *1 Проверять через каждые 15000 км пробега или 10 календарных месяцев эксплуатации автомобиля. Заменять через каждые 240000 км пробега             
Моторное масло *2 З З З З З З З З З З З З  
Масляный фильтр двигателя *2 З З З З З З З З З З З З  
Система охлаждения двигателя (включая долив охлаждающей жидкости)  П  П  П  П  П  П  
Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя ОЖ FL22 *3 Заменять через каждые 195000 км пробега или 130 календарных месяцев эксплуатации автомобиля             
Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя Прочие марки ОЖ Заменить первый раз через 90000 км пробега или через 40 календарных месяцев эксплуатации, затем заменять через каждые 20 календарных месяцев             
Фильтрующий элемент воздухоочистителя *4 О О З О О З О О З О О З  
Топливный фильтр Заменять через каждые 60000 км пробега             
Топливные трубопроводы и шланги  П  П  П  П  П  П  
Свечи зажигания П П П П З П П П П З П П  
Система ограничения выброса паров топлива из топливной системы в окружающую среду    П    П    П  
Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи П П П П П П П П П П П П  
Трубки, шланги и соединения тормозной системы П П П П П П П П П П П П  
Тормозная жидкость *5  З  З  З  З  З  З  
Стояночный тормоз П П П П П П П П П П П П  
Дисковые тормозные механизмы П П П П П П П П П П П П  
Рабочая жидкость, трубопроводы, шланги и соединения гидросистемы рулевого усилителя П П П П П П П П П П П П  
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода П П П П П П П П П П П П  
Трансмиссионное масло редуктора заднего моста *6 *7             
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес П П П П П П П П П П П П  
Защитные чехлы полуосей П П П П П П П П П П П П  
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П П  
Резьбовые соединения деталей на шасси и кузове  Т  Т  Т  Т  Т  Т  
Шарнирные петли, защелки, замки  С  С  С  С  С  С  
Электрооборудование автомобиля П П П П П П П П П П П П  
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) Выполнять через каждые 10 календарных месяцев. Устранить обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова и следы коррозии *8             
Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии) *9  З  З  З  З  З  З  
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) П П П П П П П П П П П П  
Страницы:  1  

Всего:30  


Установка сигнализаций

    
Цены на работы

Цены на запчасти

Цены на кузовной ремонт

Цены на запчасти б/у



Ремонт двигателя Форд


    
Установка Автостекол


    
Автодиагностика


  
Ремонт АКПП


    
Ремонт двигателей


    
Кузовные работы


    
Кондиционеры


    
Эвакуация


    
Тюнинг


    
Шиномонтаж



Cход развал 3d